April 23rd, 2013

Улыбка

А Ларчик открывался прост (Не смеяться!) Ахаха))))))))))))))))

Кароч мне мама в больнице делала прическу как у борца сумо, потому что лежишь все время и волос мешает.

Ну,  и я такая читаю выписку, ее рома писал, и первая фраза меня смутила - "Катотравма. Тяжелое повреждение спинного мозга...".  Я думаю, чо за катотравма, а потом дошло. Блин.

Ну, и вчера мама говорит - "Там твои макароны лежат, доесть надо."

А седня я радио слушаю и думаю, почему рома ржал, а нельзя было - над футболкой моей! Мне ее мама купила, в больнице.

Ну, а потом муся позвонил, и я потом поняла почему он смеялся. (блин)


Больше писать ничего не хочу...

Жалко, что гэгмен ...а а

Звонит точнее пишет диана (на радио) - ай эм э гэг мэн (типа айэм эуил смит), ну, и потом рома позвонил (ахаха\\)

Блин.


Кароч, меня заметили, я имею ввиду... как я нечаянно говорю "О" вместо "А". Я не знаю почему...

Больше писать нечего.


а а я веники седня обещала...

Ну, кароч, диана стала гэгмэн (для школьников переводится an akward, еще a strange man, и тут рома звонит (кенга).


Ну, и все веники.



ахаха (простите) охохо (эгегей!)


Зы. вчёра ло-калка не работала (пишут), и Кайси (щас фото дохода внизу напечатаю) написал, что-то про слонов, типа это я. ну, и я вчёра вечером хотела ответить (?) а рая говорит - там твои макароны лежат...


ахаха))

доход
Папа Чарли

Application for reimbursment (for black-out stand-by) $1 million

Писать буду, долго, нудно, чтобы не пострадал имидж, с сурдопереводом (для друзей)...

Уже? (muse)

Тогда порвите мой журнал охохо

Сегодня в новостях после 18:00 таня бруева похожа была на меня в молодости.

Я вспомнила себя вот почему (a stipend off)

И мне стало смешно, кстати.

Так вот, вспомнила себя почему.


Знаете смешно, смешно смотреть на таню.

Факт остается фактом. (actually turn on)

Because of an act of dad?

Смешно и нудно сразу стало одновременно. (simultanously)

У нас практика лучше. Я вас понимаю. (no comments)

---
Это было заявление на ведущую радио 105 и 5 Ксению Левицкую за оскорбление в эфире Елены Че (меня лично), мне показали фигу через радио и включили песню с плохим звуком. спасибо.