December 12th, 2019

Улыбка

В гостях у сказки

Тошины родители сказали, им нравится их квартира.

Конечно, старикам комфортнее, когда у них есть свой родной уголок.

Рая вчера говорит, Я мечтаю жить в коттедже, кто б купил.

Ну, и я говорю - Я тебе купила. Там сейчас ремонт идет.

Вот нормальный человек разве поверит моим словам?

Правильно, Рая не поверила.

Я в прошлом году на Новый Год написала письмо от Деда Мороза родителям, что у меня есть три ребенка и состояние, мне никто не поверил.

Слава Богу, хоть форум верит в мои миллиарды.

И Платон там регулярно светит инфу.

Так, что теперь мне всё понятно.

Побольше бы таких знаков.

Улыбка

Магнат

Тошин Сашка захотел жить вместе с нами.

Я говорю - Живи.

А Хенг говорит - А чем ты у меня разрешения не спрашиваешь?

Кароч, я конкретно прокололась.

Наши ржут, говорят Че - директор.

А мне прям неудобно перед Пиляевым.

Хенг сразу сообразил, что временами нужно искоренять мой командирский характер.

Мне рекомендовано брать паузу и думать, прежде чем решать такие семейные задачи.

А как у вас, часто спрашиваете мнение или совет у мужа?

Улыбка

Грязные игры

Говорю сразу, в этот раз помогать нашим спортсменам на нашей Олимпиаде, если такая будет, я не стану.

В грязные игры нашей федерации спорта я не играю.

Улыбка

За свой счет

Конкретно по делу мне есть, что сказать следующее.

За свой счет никто ничего не хочет делать.

Мне не жалко денег, я могу 50 таких игр провести.

Но я не хочу поддерживать мнение, что любой бюджет можно выправить за мой счет, а не за счет Правительства.

Проблема нашего Правительства, что там все жмоты.

Как выяснилось, на конец 2019 года профицит бюджета составил триллион рублей.

Мы слышим вечное нытье правителей, что денег нет. И на местном уровне в том числе.

То не хватило денег достроить дорогу в Н-А, то на школу в Луговом не хватило.

Это как, вообще? Куда ушли деньги прокуратура не хочет узнать?

Почему прокуратура в России это днище, с которым никто не считается? Потому что бесполезно ждать ответа.

Кто наведет порядок в стране?

Путин бессилен. Медведев врет. Дума 2.

Улыбка

Прокол

Я считаю свою задачу в Экспертном Совете выполненной.

Почти 10 лет мы занимались раскруткой Правительства, что в итоге вышло нам боком.

Но цель была - помогать, и мы ей четко следовали.

Считаю, что "благодаря" нам власть окрепла и заматерела.

Глядя на плоды своей работы, я понимаю, как меня обманули.

Под благовидным предлогом - идеей всеобщего равенства, за моей спиной строились и реализовывались собственные интересы.

Я была для власти неким громоотводом. Показывая на меня пальцем, власть говорила народу - вот видите, мы о вас думаем.

Теперь же, когда я вышла из игры, прикрывать зад власти больше некому.

И Путин этого боится.

Сейчас они судорожно пытаются оправдаться и показать, какие они работяги.

Но в эти сказки уже никто не верит.

Вы конкретно прокололись на ровном месте.

Улыбка

Нэнси

Я по радиоэфирам поняла, что у меня есть дети.

Слышала Ташку и Лелика.

Парни поздравляли меня всегда, звезды.

А когда мы кафе диджеям подарили, ваще кипеж был.

Интересно, как оно работает.

Если кто был, отпишитесь.

Улыбка

Благодарю

Спасибо, форум, за добрую весть.

Кольт, а ты сам с собой разговариваешь?

Я не успела ответ написать, а ты уже выводы сделал.

Высылай Платону свои реквизиты.