Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Трахтибидох Аленький Циточик

Я вас любил...

Флеш-моб будет лучшее пожелание женщине на 8 Марта.

Признание в любви.




1. alpha
2. ШураБалаганов
3. Беляшик
4. вверх по лестнице
5. Jacky10
6. nata-gabetova
7. venera-2
8. Elenaok80
9. Банафрит
10. Сидоров72
11. жемчуг
12. vizuit
13. Девочка весна
14. Жеканажипе
15. TiQr
16. перц
17. Pecheneg
18. semion
Улыбка

Короткая позиция

Кароч, ты опять не попала в ноту. Нет логики.

А нет логики - нет спроса и предложения.

Все твои обличительные домыслы идут в молоко.

Такое ощущение, что ты потерялась.

Неужели, достала моя критика?

А поняла, не успеваешь за мной.

Я же говорю, ты лох.

Вопросы есть?

Трахтибидох Аленький Циточик

Мы из джаза или с Новым Годом

Парни из Премьер-Министра сделали мне сюрприз. Отмечу вас, Жан. Надеюсь, у вас всё хорошо.

Дима Билан, спасибо за фото, было очень прикольно. Держи подарок. Тебе я желаю найти свою половинку. Ты можешь на меня расчитывать - детишек побольше.

Азиза, твое решение удочерить ребенка достойно только похвалы. Поможем тебе.

Саша, держись. Я помогу тебе. Настройся на лучшее.

Ёробун, поздравляем вас с Новым Годом!

Перечислим вам транш на развитие спорта, туризма и культуры.

Пожелаем вам оставаться такими же трудолюбивыми и дружными весь будущий год.

Надеюсь, в будущем году увидеть Корею.

Успехов вам и процветания!



Трахтибидох Аленький Циточик

Раймонд Паулс

Маэстро, поздравляем Вас с днем рождения!

Сотни и тысячи раз мы слушаем Ваши песни и не устаем ими восхищаться.

Мир Ваших песен необычайно прекрасен.

Желаем Вам хорошего настроения, любви, счастья и благополучия.


Улыбка

Маэстро

Приготовила меню кормить Веру и Маматова.

Тошему понравились оладьи со сгущенкой.

Вечером еще испечем.

Еще знаю Маматов любит тортики типа шоколадного рулета.

Сделаем.

Улыбка

Карамельный джаз

Хенг с Маматовым защитили Раю.

Говорят она классно воспитает внуков, потому что строгая.

Наши сказали актуальный тренд это правильное питание.

Поэтому мы решили сделать регулярными поставки продуктов из Кореи.

(Форуму подарок делаем в честь юбилея).

Еще нашим понравился карамельный яблочный пирог, сказали испекут его на Рождество.

Улыбка

Ура

Первый пост в новом году будет посвящен корейской кинопремии года.

Мы отметим лауреатов. Я сериалы смотрю урывками, если сюжет нравится.

Модель поведения наших звезд очень отличается от корейцев.

У нас больше чувств и лирики.

Поэтому отмечу наш дуэт с Голубого Огонька Зару и Стаса Пьеху с песней Небеса.

С Новым Годом, друзья! Всем счастья, мира, процветания.

Улыбка

Зажрались

Посмотрела немного Золотой Граммофон.

Сделала такой вывод - все артисты, которым я помогла деньгами, зажрались и превратились в ширпотреб.

Единицы смогли остаться собой.

Из того, что я видела, достойно выглядел Пресняков.

Также заметила профессионализм Маликова и Макса Барских.

А остальные выдают контент, который явно деморализует нашу культуру.

На первый план выносится внешняя обертка.

Манера исполнения расслабленная - по накатанной.

И такое фуфло преподносится как лучшая русская современная музыка.

Решила, на НГ никого не отмечать материально.

Зажрались.

Трахтибидох Аленький Циточик

Дима Билан



Дима, поздравляем тебя с днем рождения!

Ты артист очень редкого плана, каждая твоя песня это маленькая жизнь.

Хотим пожелать тебе многого достичь на сцене, счастья в личной жизни и в душе.

Люблю тебя.
Трахтибидох Аленький Циточик

Николай Носков



Николай, я рада, что состоялся ваш долгожданный концерт.

Вы очень счастливы, что вернулись на сцену. И мы хотим подкрепить в вас эту уверенность.

Желаем вам крепкого здоровья, любви и добра.

С наступающим вас.